домашней  в избранное
Продвижение сайта
Главная | Факторы, не влияющие на PageRank | Регистрация | Вход
 
Вторник, 12.12.2017, 22:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Дата и Время Время Сегодня
Облако тэгов
google
Календарь праздников
Праздники Украины
Статистика


Site-Rank
Сервис проверок - ip-srv.ru
Каталог сайтов Link.Sainw.Cn
Каталог сайтов - i.ip-srv.ru
taty.ucoz.ua раскрутка сайта, поисковая оптимизация Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru
Тест Скорости Интернета

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Факторы, не влияющие на PageRank




  • Частые обновления содержания не увеличивают PR автоматически. Зато робот будет чаще посещать ваш сайт, к тому же больше вероятность, что на вас будут ссылаться.
  • Контент не учитывается при расчете PR, но учитывается при поиске.
  • Высокий PR не гарантирует, высоких позиций в результатах поиска, для любых запросов, иначе сайты с PR10, такие как Adobe, всегда занимали бы первые позиции в выдаче, а этого не происходит.
  • Ссылки с сайта Wikipedia не увеличивают PR автоматически. Wikipedia использует nofollow, чтобы показать поисковикам, что эти ссылки не нужно учитывать. 
  • Размещение в DMOZ и Yahoo! не дают сайту никаких бонусов PR.
    Google использует DMOZ.org, для работы своего каталога, и в связи с этим фактом возникли предположения, что размещение сайта в DMOZ дает некоторый прирост PR, на самом деле этот прирост точно такой же как и от любой другой входящей ссылки. Но не стоит забывать, что данные DMOZ используют сотни сайтов.
  • Внутренние страницы не обязательно имеют PR ниже, чем главная, в зависимости от популярности сайта внутренние страницы могут иметь и более высокий PR.
  • Мета-теги не увеличивают PR. Google иногда использует мета-тег description, при индексации сайта, он может быть полезен если страница состоит преимущественно из графики, но конечно не влияет на PR.
  • .edu и .gov сайты не имеют преимуществ в PR. Нет никаких доказательств того, что ссылки с ODP, .edu или .gov дают какие-то особые преимущества, просто эти сайты обычно имеют высокий PR,
    потому что многие на них ссылаются.
  • Ссылки с атрибутом nofollow не влияют на PR.
    Google использует значение nofollow чтобы создатели сайтов могли использовать ссылки которые не должны учитываться при расчете PR, эти ссылки не являются «голосом» в пользу страницы на которую они ссылаются.
Несколько одинаковых ссылок с одной страницы считаются за одну. Достаточно разумно, что страница может голосовать за другую только один раз.
  • Ссылки страницы на саму себя не увеличивают PR. Понятно, что страница не должна голосовать за себя, и такие ссылки нельзя учитывать.
  • Плохие входящие ссылки не влияют на PR. Не важно, откуда на страницу размещаются входящие ссылки, сайты не пенализируются за то, что на них ссылаются забаненные сайты или линкопомойки.
  • Висячие ссылки не влияют на PR. Висячие ссылки — это ссылки на страницы, не имеющие исходящих ссылок, их достаточно много и они разрушают модель, поэтому исключены из расчета PR.



Календарь
Ваш браузер
Ваш Браузер
IP
Узнай свой IP адрес
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Погода

    Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz