домашней  в избранное
Продвижение сайта
Главная | Факторы, влияющие на PageRank | Регистрация | Вход
 
Вторник, 12.12.2017, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Дата и Время Время Сегодня
Облако тэгов
google
Календарь праздников
Праздники Украины
Статистика


Site-Rank
Сервис проверок - ip-srv.ru
Каталог сайтов Link.Sainw.Cn
Каталог сайтов - i.ip-srv.ru
taty.ucoz.ua раскрутка сайта, поисковая оптимизация Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru
Тест Скорости Интернета

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Факторы, влияющие на PageRank


Важна каждая входящая ссылка, за исключение ссылок с забаненных сайтов.
PR это своеобразная система голосования, каждая ссылка на страницу это голос в ее пользу. Страницы с высоким PR считаются более важными, и их голоса в некоторых случаях имеют большее значение, но в основном, чем больше входящих ссылок, тем лучше.
Добавление новых страниц может уменьшить PR. Этот эффект заключается в том, что суммарный PR сайта возрастает, но одна или нескольких старых страниц теряют часть PR, за счет чего новые его получают, чем больше добавлено страниц тем больше PR теряют существующие. На крупных сайтах этот эффект незаметен, но на малых его иногда можно наблюдать.
Уменьшение PR. PR страницы может уменьшиться из-за исчезновения некоторых важных ссылок, которые передавали ей PR, или падения PR ссылающихся на нее страниц.
Заголовки ( h1, … , h6) и теги strong важны, но не влияют на PR.
Используйте мета-теги, заголовки и теги b, strong, но так чтобы контент оставался читабельным и полезным. Обращайте внимание на текст окружающий ключевые слова, поисковики все лучше работают с семантикой, поэтому контекст ключевых слов очень важен.
 
Большое значение имеет эффективность внутренней структуры сайта.
Страницы на сайте должны быть связаны как можно более простым способом, в идеале не должно быть страниц в более чем трех кликах от главной.
Ссылки с и на тематические сайты с высоким PR очень важны.
Чем ближе тематика страниц, тем больше PR передает ссылка. Ссылки на уважаемые сайты с близкой тематикой показывают поисковым машинам, что сайт полезен для посетителей, это не всегда верно для сайтов, которые существуют уже несколько лет и имеют высокий рейтинг в Google. Ссылаясь только на качественные сайты, можно получить некоторое преимущество перед конкурентами.
Важен текст ссылки. Чем более специфичен текст ссылки тем лучше Google может связать ее с запросами пользователей.
 
Ссылочные фермы (линкопомойки) пенализируются.
Google заинтересован в страницах содержащий менее 100 исходящих ссылок, страницы с большим количеством ссылок считаются ссылочными фермами и пенализируются.
Очень важны входящие ссылки с популярных сайтов. Если на страницу ссылаются страницы с высоким PR она получает часть их репутации.
Сайт может быть забанен, если ссылается на забаненные сайты.
Будьте очень осторожны с исходящими ссылками, не ссылайтесь на подозрительные сайты (линкопомойки, забаненные сайты и т.д.), Google может пенализировать ваш сайт за такие ссылки, всегда проверяйте PR сайтов на которые ссылаетесь.
 
Мошенничество наказывается пенализацией PR и может привести к бану. Скрытый текст, редиректы, клоакинг, автоматизированный
обмен ссылками и другие действия, противоречащие, могут привести к бану сайта в Google.
 
Google учитывает время существования сайта, релевантность входящих ссылок, и время их существования, если входящая ссылка не релевантна она не будет давать много PR.
 
Миф: чем выше PR тем выше позиция в результатах поиска.
Конечно, страницы с высоким PR в результатах поиска расположены выше, чем конкуренты с меньшим PR, но нельзя забывать, что Google учитывает контекст входящих ссылок, и только те ссылки, которые связаны со словами в запросе позволяют занять высокое место в результатах поиска по этому запросу.
Ссылки с популярных сайтов схожей тематики влияют на PR гораздо сильнее, чем ссылки с других сайтов. Конечно, ссылки с сайтов другой тематики тоже влияют на PR, но не так сильно.
У различных страниц сайта может быть разный PR. Поисковые машины индексируют страницы, а не сайты, поэтому у каждой страницы есть свой PR.
Текст ссылки, часто более важен, чем PR ссылающейся страницы.
Если нужно найти важные и релевантные страницы, с которых стоит получить ссылки, забудьте о PR, используйте ранжирование в результатах поиска. Введите в поиск слова, по которымхотите продвигаться, в ответ получите страницы, которые Google считает наиболее важными и лучше всего отвечающими такому запросу.



Календарь
Ваш браузер
Ваш Браузер
IP
Узнай свой IP адрес
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Погода

    Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz