домашней  в избранное
Продвижение сайта
Главная | Как поисковик сканирует страницы? | Регистрация | Вход
 
Вторник, 12.12.2017, 22:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Дата и Время Время Сегодня
Облако тэгов
google
Календарь праздников
Праздники Украины
Статистика


Site-Rank
Сервис проверок - ip-srv.ru
Каталог сайтов Link.Sainw.Cn
Каталог сайтов - i.ip-srv.ru
taty.ucoz.ua раскрутка сайта, поисковая оптимизация Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru
Тест Скорости Интернета

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Проблема создания конкурентоспособных страниц тем выше, чем выше поисковая конкуренция ключевых слов, вписанных с ту или иную страницу. Чтобы иметь больший вес, текст на странице должен быть сформирован с учетом частотных характеристик ключевых слов, причем, для разных поисковиков эти частотные характеристики могут отличаться, иногда в больших диапазонах.
 
Но мало создать качественную статью, нужно выбрать правильную компоновку страницы, на которой данная статья будет расположена.
 
Рассмотрим типичный пример формирования страницы сайта:


































Заголовок сайта
Главная




Услуги




Цены




Контакты




Партнеры




Отзывы
Холодильники



Предлагаем выбрать лучший холодильник




по приемлемой цене!

Дополнительная информация




Краткие новости




Счетчики



Для обычного поискового робота данная страница будет выглядеть так:

Заголовок сайта Главная Услуги Цены Контакты Партнеры Отзывы Холодильники Предлагаем  выбрать лучший холодильник по приемлемой цене! Дополнительная информация Краткие  новости Счетчики 

Посмотрите, где находится ключевая информация (в нашем случае - это акцент на слово "Холодильник"). Почему строится именно такая последовательность слов, выбранных из страницы? Потому что поисковые системы удаляют всю лишнюю информацию (теги, META-теги и т.д.), оставляя лишь текст, видимый пользователю.

Поэтому, до того, как добраться до оптимизированной статьи про холодильники, поисковик запомнит также много мусорной информации:

Заголовок сайта Главная Услуги Цены Контакты Партнеры Отзывы 
 
Подобная информация приведет к размыванию значимости оптимизированной статьи, что нам совсем нельзя допустить.
Есть два пути решения подобной проблемы:
 
Создать мусорную информацию в таком ключе, чтобы она стала приносить пользу. Имеется ввиду замена некоторых слов "почти ключевыми словами" - это синонимы, единственное или множественное число, комбинации словосочетаний (например, "продажа холодильников", или "сайт о холодильниках")
 
Использовать вместо табличной HTML-разметки каскадные стили CSS, позволяющие при внешне неизменном виде страницы помещать оптимизированную статью перед "мусорной информацией".
-2-
Календарь
Ваш браузер
Ваш Браузер
IP
Узнай свой IP адрес
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Погода

    Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz