Большинство веб-мастеров знают, что "нужно растить ТИЦ и PR", но многие даже и не представляют как это делается!
Сайт называется PR10 по той причине, что этот заветный показатель - мечта каждого веб-мастера, потому что по мере роста PR улучшается и его благосостояние или проще говоря растут заработки!
Наш сайт призван в этом помочь.
Так все-таки "Что же такое - эти две загадочные буквы PR?"
Компанией Google™ для определения авторитетности сайта используется технология PageRank™, разработанная в Стэнфордском университете. PageRank интерпретирует связи между страницами сайтов, на основе чего страницам присваивается определенный рейтинг - от 0 до 10.
Вот наиболее важные утверждения о Google PageRank:
PageRank - не просто число от 0 до 10.
В то же время очевидно, что целочисленные значения PageRank необходимы только для удобства восприятия большинства пользователей "Всемирной паутины".
PageRank - число с плавающей точкой. Несомненно, внутренние вычисления PageRank имеют намного больше значений, чем от 0 до 10, показанных в toolbar.
Число PageRank, которое отображено в toolbar, не влияет на результаты поиска.
В любой момент времени, url в поисковой системе Google имеет обновленный PageRank в результате прогона вычисления с вводами в алгоритм. Периодически эта внутренняя величина PageRank экспортируется в Google Toolbar и становится видимой пользователям.
Когда вы видите обновленное значение PageRank в toolbar, те величины уже включены в оценку ранжирования результатов поиска. Возможно в Google Toolbar вы видите устаревшее (неактуальное) значение PageRank для данной страницы, как будто оно вызывает изменение в результатах поиска в этой точке.
Так нужно ли заботиться о значении PageRank?
Если вы не заморачиваетесь с PageRank и ваш сайт преуспевает, то это отлично! Но что делать, если вашей целью является ускорение процесса роста PageRank? Как искусственно заставить расти PageRank?
Число PageRank этого сайта, которое отображается в Google's toolbar, устарело еще в тот момент, когда я набирал текст для опубликования этой страницы. Не важно, что Google's toolbar отображает зеленую строку для вашего сайта. Важно, чтобы вы получали посетителей и чтобы эти посетители приобретали что-то на вашем сайте.