Влияние Google PageRank на ваш сайт
Большинство веб-мастеров знают, что "нужно растить ТИЦ и PR", но многие даже и не представляют как это делается! Сайт называется PR10 по той причине, что этот заветный показатель - мечта каждого веб-мастера, потому что по мере роста PR улучшается и его благосостояние или проще говоря растут заработки! Наш сайт призван в этом помочь. Так все-таки "Что же такое - эти две загадочные буквы PR?" Компанией Google™ для определения авторитетности сайта используется технология PageRank™, разработанная в Стэнфордском университете. PageRank интерпретирует связи между страницами сайтов, на основе чего страницам присваивается определенный рейтинг - от 0 до 10. Вот наиболее важные утверждения о Google PageRank: PageRank - не просто число от 0 до 10. Число PageRank, которое отображено в toolbar, не влияет на результаты поиска. В любой момент времени, url в поисковой системе Google имеет обновленный PageRank в результате прогона вычисления с вводами в алгоритм. Периодически эта внутренняя величина PageRank экспортируется в Google Toolbar и становится видимой пользователям. Когда вы видите обновленное значение PageRank в toolbar, те величины уже включены в оценку ранжирования результатов поиска. Возможно в Google Toolbar вы видите устаревшее (неактуальное) значение PageRank для данной страницы, как будто оно вызывает изменение в результатах поиска в этой точке. Так нужно ли заботиться о значении PageRank? Если вы не заморачиваетесь с PageRank и ваш сайт преуспевает, то это отлично! Но что делать, если вашей целью является ускорение процесса роста PageRank? Как искусственно заставить расти PageRank? Число PageRank этого сайта, которое отображается в Google's toolbar, устарело еще в тот момент, когда я набирал текст для опубликования этой страницы. Не важно, что Google's toolbar отображает зеленую строку для вашего сайта. Важно, чтобы вы получали посетителей и чтобы эти посетители приобретали что-то на вашем сайте.
Что такое коррекция обратных ссылок на Google?
Если вы беспокоитесь о точном количестве обратных ссылок, отображаемых поисковой системой Google, вы, вероятно, страдаете какой-нибудь фобией (назовем ее backlink-одержимостью) и должны приостанавливать свою деятельность в этой сфере. Займитесь чем-нибудь другим, пока одержимость не пройдет. Последнее утверждение является очень важным моментом. Вы должны работать со всеми страницами сайта, чтобы добиться хороших результатов. Результат не будет положительным, если Вы фокусируете внимание на единственном элементе. Если вы делаете все правильно, тогда ваш сайт получит наилучшие возможные ранжирования на Google, Yahoo и других поисковых системах. |